8 (800) 555-4357 Россия
+7 (495) 664-2387 Москва
+7 (812) 438-1513 Санкт-Петербург
Заявка на обслуживание компьютеров ЗАЯВКА НА
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ЗАКАЗАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Удаленное обслуживание компьютеров УДАЛЕННАЯ
ПОДДЕРЖКА
Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider

Приходящий системный администратор

Современная компания немыслима без компьютерной техники. Но эксплуатация компьютеров требует профессиональных знаний и подхода. Небольшие компании очень часто встают перед выбором: кому доверить обслуживание компьютеров - приходящему системному администратору или профессиональной аутсорсинговой компании?

Какие преимущества и недостатки обоих вариантов:

Приходящий системный администратор - первый и самый очевидный плюс, который приходит сразу же (но на самом деле - он же и основной минус)- это личностная привязка к конкретному человеку. Всегда можно сказать - он отличный человек, я всегда могу позвонить ему на сотовый, он отлично помог мне с домашним компьютером, смартфоном, настроил почту на iphone и т.п.

Но давайте посмотрим на это с другой стороны. Как написано выше, при вспоминании о приходящем системном администраторе мы, как правило вспоминаем свои личные решенные вопросы: настроил смартфон, домашний компьютер, подключил принтер. Но эксплуатация компьютерной техники компании, здесь мы хотим особо подчеркнуть именно компании - это намного больше, чем просто решение каких-то элементарных (а особенно личных)задач.

Так что же является необходимым условием поддержки ит обеспечения компании и что не может обеспечить приходящий системный администратор?

 

Мы предлагаем рассмотреть три аспекта выбора между приходящим системным администратором и ит аутсорсингом:

1. Гарантированную доступность в любое время

Чтобы мы не говорили о доступности приходящего системного администратора, сотовом телефоне, неважности оперативного решения задач, один человек просто физически не может обеспечить высокий гарантированный непрерывный уровень поддержки. Важный платеж в банк-клиенте, последний день сдачи отчетности, срочная отправка коммерческого предложения или договора клиенту и еще множество других ситуаций, которые могут возникнуть в ежедневной работе, и на которые может повлиять нестабильная работа компьютеров.

И поверьте, в эти моменты Вы меньше всего хотите услышать "абонент вне зоны", "я сейчас не возле компьютера" или "по договору и Вашему тарифу- время реакции следующий рабочий день".

Мы изначально, с самого начала нашей работы, исходили из того, что нашим Заказчикам не интересно знать, почему мы не можем предоставить сервис: нет технической возможности и ли установлены ограничения в договоре - для Вас, наших Заказчиков, свой бизнес является всем и ссылки на невозможность, ограниченность тарифного плана в моменты возникновения проблем выглядят как издевательство и шантаж.

Поэтому наша услуга выглядит предельно просто - мы полностью берем на себя все вопросы, связанные с сопровождением компьютеров Вашей организации за фиксированную плату без доплат и ограничений.

 

2. Профессиональный уровень.

Еще одно очень частое заблуждение - это оценка профессионального уровня приходящего системного администратора. Человеку, не разбирающемуся во всех тонкостях ИТ, очень трудно оценить профессиональный уровень приходящего системного администратора, а также перечень услуг, которые необходимо делать. И здесь возникает огромный соблазн сократить уровень внимания всем аспектам функционирования компьютеров, ведь в основном они работают достаточно стабильно. Здесь мы можем провести аналогию со стоматологом - можно каждые полгода проходить осмотр, проводить необходимое небольшое профилактику и лечение, хотя и платя деньги, но не очень большие, а можно лет 5 не посещать врача и потом удивляться: "как?! 5 лет ничего не болело, а вот теперь половину зубов удалять?".

Понятно, что в данном примере второй вариант поведения - это явно ошибочный выбор.

Так и с техникой - несмотря на в целом надежное функционирование в течение длительного времени, проблемы все-таки возникают и их последствия напрямую зависят от уровня готовности к их возможным возникновениям: чем более мы к ним готовы, тем меньше негативных последствий последует для компании.

И именно здесь - в процедурах мониторинга, проактивных действий, направленных на минимизацию негативных действий от возможных проблем с компьютерами, действиях, которые конечный пользователь (Заказчик) не видит, скрывается главный источник маржи - сократив затраты времени на мониторинг систем, резервного копирования, антивирусной защиты, систем обновления операционных систем, обучение и повышение своего профессионального уровня, можно значительно снизить себестоимость услуги. Но это снижение происходит за Ваш счет и счет это может оказаться очень значительным - безвозвратная потеря данных, простои, потеря клиентов. А отказаться от Вас в случае проблем - приходящему системному администратору, как правило ничего не стоит. Такая ситуация, к сожалению, не редка и описать ее можно очень просто - непрофессионализм.

 

3. Мотивация.

Еще один аспект, который очень важный, но не всегда очевидный - мотивация.

Давайте посмотрим на рынок ИТ и специалистов на этом рынке.

Динамика ИТ индустрии известна всем. Наверно, ни одна отрасль не развивается также динамично, как информационные технологии. И, чтобы выжить на этом рынке, специалист должен постоянно развиваться, учиться новому, двигаться вперед. Это в обязательном порядке нужно ит специалисту, но подобная динамика невозможна для компании: ни одна компания, если она напрямую не связана с информационными технологиями не в состоянии себе позволить такой темп - внедренные технологии должны отработать определенное время (обычно около 5-ти лет) до внедрения новых. И здесь происходит разрыв между потребностями роста ит специалиста и Вашими потребностями.

 

В итоге возможны следующие варианты:

  • Вы работаете с действительно профессиональным человеком, который ответственно относится к своей работе, квалификации и развитию. Неизбежно он перерастет Вас и Ваши потребности, перейдет на поддержку более сложных технологий, более высокий уровень заработной платы, тратить свое время на Вас становится все более и более накладно, в конечном итоге, Вам приходится расставаться и искать замену.
  • Профессиональное отношение к работе позволяет ему найти себе замену и, как правило, этой заменой становится аутсорсинговая компания. Ведь кому, как не ему известно, что такое поддержка в режиме "всегда готов" и той ответственности, с которой к этой поддержке нужно подходить. Это лучший случай, хотя и наименее распространённый (в силу того, что период совместного сотрудничества достаточно короткий).
  • Второй возможный вариант, самый распространенный, - долгосрочное сотрудничество с одним и тем же приходящим системным администратором.

Это очень плохой вариант и вот почему:

  • Как уже писалось выше - действительно профессиональный подход к своей работе требует от человека постоянного роста, а это значит, что Вы работает е с человеком, которому профессиональный рост не нужен, как правило, он довольствуется стабильностью работы современных компьютеров и систем, иногда радует Вас "прогрессивными" знаниями наподобие настройки почты на смартфоне и установке приложений на нем.
  • Разбираться в обеспечении стабильности и надежности работы Вашей техники не интересно, напротив, ему важны постоянные небольшие проблемки, которые показываю его нужность и которые он с легкостью сможет решать. Ни о каком резервном копировании, а уж тем более круглосуточном мониторинге и проактивном подходе говорить не приходится, ему выгодно делать только то, что будет видно Вам, тратить много времени на "невидимые" сложные, рутинные работы нет никакой необходимости.

Т.о. выход и для ит специалиста и для компании - это либо создавать свои ит отделы с понятным ростом для ит специалистов, либо использовать ит аутсорсинг: ит специалист - гарантированно растет в профессиональной компании, а компания - заказчик получает гарантированно высокий уровень ит-поддержки (при условии правильного выбора компании-партнера).

На наш взгляд выбор очевиден - для небольших компаний нет ничего лучше, чем профессиональный ит аутсорсинг.

 

Обращайтесь к нам и Вы сможете в этом убедиться - практически сразу же Вы увидите разницу в подходе к сопровождению компьютеров и поддержке пользователей Вашей компании.